RAGELINE.RU | Помощь начинающим игрокам

Основные правила

1.0 Запрещено оскорбление в текстовом и голосовом чате. (30 минут блокировки чата)

1.1. Запрещена реклама других проектов, включая намёки и вуалирование (7 дней блокировки чата)

1.2. Запрещено флудить/спамить в текстовый или голосовой чат (60 минут блокировки чата)

1.3. Администратор самостоятельно решает как наказать нарушителя, в зависимости от ситуации

1.4. Администратор имеет право вызвать вас на проверку, если подозревает вас в использовании лишнего ПО

1.5. Администратор имеет право делать исключения, сокращать наказание, перебанивать

1.6. Администратор обязан следить за активностью проекта, за сбив онлайна, просьбу выйти с сервера и т.д имеет право заблокировать вас навсегда

1.7. Администратор имеет право убить/шлёпнуть игрока для предупреждения если считает что игрок нарушил правило

1.8. Администратор обязан иметь видео-доказательство о нарушении, при выдаче наказания.

1.9. Проверяющий имеет право проводить проверку вашего компьютера, за отказ от проверки вы будете заблокированы

1.10. Проверяющий обязан записывать проверку, в ином случае администратор будет наказан и игрок получит компенсацию

1.11. Проверяющий не имеет право требовать у вас персональные данные, номер карты, номер телефона, и пароли

1.12. Проверяющий имеет право заблокировать игрока на 24 часа если есть подозрение на лишнее ПО

1.13. Играя на наших серверах вы автоматически соглашаетесь с этими правилами

1.14. VIP игроки имеют свой раздел правил, и обязаны их соблюдать, в ином случае игрок потеряет привилегию

1.15. Привилегия Администратор ничем не отличается от администратора, и имеет полное право наказать нарушителя

1.16. Игрок имеет право подать апелляцию на свою блокировку, имея доказательства невиновности

1.17. После пополнения донат-счёта деньги вернуть невозможно, при возникновении проблем обращайтесь к администрации

1.18. Если при пополнении вы допустили ошибку в SteamID, администратор может вернуть вам деньги (по решению)

1.19. Если вы ошибочно купили не ту привилегию, администрация ответствинность не несёт

1.20. Запрещено использовать контент 18+, если по мнению игроков это неприемлемо

1.21. Запрещено кричать в микрофон, если игроки считают что ваш микрофон слишком громкий - убавьте

1.22. Администратор всегда прав, спорить с администрацией запрещено, при возникновении проблем обратитесь к старшей администрации

1.23. Зоной получения оружия считается любое доступное место где можно получить оружие, относится к правилу 2.15 (искл: секретные комнаты, победные комнаты)

Правила игры

2.0 Запрешено поджидать игроков у телепорта более 1й секунды (игровая блокировка до 60 минут)

2.1 Запрещено использовать hook в верхнюю часть карты (предупреждение/удаление привилегии)

2.2 Запрещено использовать hook при стрельбе по вам (предупреждение/удаление привилегии)

2.3 Запрещено использовать hook для ускорения (предупреждение/удаление привилегии)

2.4 Запрещено использовать hook при стрельбе (предупреждение/удаление привилегии)

2.5 Запрещено использовать hook с целью избежать смерти (предупреждение/удаление привилегии)

2.6 Запрещено оставлять гранаты у телепортов (предупреждение/игровая блокировка на 30 минут)

2.7 Запрещено избегать смерти если вы последний в вашей команде (предупреждение/игровая блокировка до 30 минут)

2.8 Запрещено провоцировать игроков на нарушение правил (игровая блокировка до 7 дней)

2.9 Запрещено использовать программы влияющие на игровой процесс (блокировка от 7 до 30 дней)

2.10 Запрещено использовать макросы влияющие на игровой процесс (блокировка от 1 до 7 дней)

2.11 Запрещено делать розыгрыши/конкурсы/раздачи без одобрения администрации (предупреждение/обнуление)

2.12 Запрещено портить игровой процесс привилегиями значительно отличающиеся от игроков (предупреждение/удаление привилегий)

2.13 Запрещено использовать баги/недоработки/ошибки сервера (игровая блокировка до 7 дней)

2.14 Запрещено убивать на спавне первые 15 секунд, если игрок покупает оружие (игровая блокировка от 10 минут)

2.15 Запрещено убивать в зоне получения оружия первые 15 секунд (игровая блокировка до 30 минут)

2.16 Запрещено любое упоменание/склонение или попытка оскорбления родных (игровая блокировка до 5 дней)

2.17 Запрещено мешать новым игрокам развиваться, не давать получать опыт и т.д (игровая блокировка до 24 часов)

2.18 Запрещено поджидать игрока у защитной зоны (предупреждение/игровая блокировка до 24 часов)

2.19 Запрещено использовать votekill, voteslay если игрок не затягивает раунд более чем на 2 минуты (предупреждение/игровая блокировка до 72 часов)

2.20 Запрещено вести нечестную игру со стороны балансировки игры (если ваш уровень выше, перейдите за слабую сторону) (предупреждение/игровая блокировка до 12 часов)

2.21 Запрещено розжигать конфликты между игроками и поддерживать их (игровая блокировка до 3 часов)

2.22 Запрещено сидеть в кишке на карте surf_4fun_ph (предупреждение/игровая блокировка до 60 минут)

2.23 Запрещено писать kill или заходить в спеки находясь в джайле (предупреждение/кик)

Правила вайпов

3.0 Обнуление происходит по решению старшей администрации, повлиять на это невозможно.

3.1 После обнуления мода RPG тем кто покупал Кредиты или Уровень, так-же с вас будет взиматься комиссия, 25% при каждом обнулении, к примеру если вы купили 100000 кредитов, вернут вам только 75000.

3.2 После обнуления запрещено покупать уровень и кредиты 24 часа, купить можно будет только на следующий день.

Что значит серфить?

Название серфинга возникло путем проведения аналогии с однотипным термином, где человек балансирует на специальной доске на волнах. В Counter-Strike: Global Offensive суть практически та же самая - необходимо продержаться максимально долго, не упав с рампы. Режим “серф” полностью кастомный, поэтому официальный карт или туториалов по данной механики вы не найдете. Обучиться серфингу может не каждый, но большинству игроков эта функция поддается за пару часов тренировок.

Как серфить?

Итак, установив и открыв соответствующую карту, игрок задается вопросом: как серфить? На самом деле требуется использовать только две клавиши (влево и вправо) и мышь. Сначала тренируемся запрыгивать на рампу - просто бежим вперед и падаем вниз, соприкасаясь с конструкцией по касательной. Таким образом, набирается необходимая скорость, иначе просто не хватит сил, чтобы запрыгнуть на следующую рампу.

Следующим шагом станет обучение движению по одной рампе. Советовать что-то в этом разделе глупо, так как для каждого обучение этому элементу серфинга происходит интуитивно. Важное правило: если игрок справа, то зажимаем клавишу влево и, наоборот, игрок слева рампы, значит зажимаем клавишу вправо. Двигаться нужно по касательной, чтобы опять же набирать нужную скорость и суметь совершить дальнейшие манипуляции.

Контрольный шаг, позволяющий познать основы серфинга, состоит в обучении перехода с одной рампы на другую. Более подробно об этом рассказано в следующем пункте. Если коротко, то требуется сначала набрать нужную скорость и по заранее определенной траектории запрыгнуть на новую рампу.

Переход с одной рампы на другую

Рампа - главный элемент серфинговых карт, который и указывает дальнейший путь движения пользователя. Умея правильно выстроить траекторию движения из точки А в точку Б, игрок получает преимущество перед другими (даже более профессиональными геймерами). Основополагающий элемент при серфинге между рампами - стрейф. Он позволяет вовремя ускориться и перейти на следующий уровень. Важно расслабиться и не торопиться, полностью сконцентрировавшись на процессе серфа, результат не заставит себя ждать.

Совершенствуем навыки

Мышечная память - главный “продукт” успешного обучения серфингу. Постоянно выполняя однотипные действия, геймер не только лучше чувствует механику игры, но и наращивает искусственные мышцы. Совершенствовать навыки можно и в одиночку, и с друзьями. Во втором случае будет веселее, а преимущество первого - максимальная сосредоточенность, что очень важно в этом деле. Тренироваться можно на картах из мастерской Стим или на специальных тематических площадках, где выбор тренировочных режимов по-настоящему удивляет. Также на онлайн-площадках есть возможность сохранения прогресса, что придает дополнительную мотивацию.

Вывод

Научившись серфить, можете считать себя “прошаренным” игроком. Далеко не каждый игрок поддается обучению такой механики. Даже опытные киберспортсмены часто не решаются начать осваивать подобный навык. Отметим и то, что серф карты не только полезные в плане индивидуального развития, но и интересные - они делятся на уровни сложности и могут быть пройдены окончательно. Играть на серфинге лучше с друзьями - тогда появится соревновательный эффект.